Contact us
Contact us
Please fill out a form
Starred fields (*) are necessary to be filled out.
Our specialist will contact you asap.

Thank you, your message is accepted.

The answer will be sent to the specified e-mail.

EN RU
// // // Master Green 2000 Pro Total

Master Green 2000 Pro Total

Master Green 2000 Pro Total

A balanced mixture of chelated microelements of copper, ferjum, magnesium and zinc.

 

Physico-chemical properties: liquid.

Unit of packaging: 1 liter.

Application area

Master Green 2000 Pro Total is used to prevent and eliminate the deficit of copper, ferum, magnesium and zinc in various crops.

Product Features

The ten amino acids that make up the Master Green 2000 Pro Total are the building blocks in the synthesis of proteins in the plant body. Microelements and organic constituents of fertilizers contribute to increasing yield, getting an earlier and better yield, improving the stress-resistance of treated crops and resistance to disease.

Composition of Master Green 2000 Pro Total

Potassium (K2О) 18 %
Amino acids 10 %
Calcium (СаО) 1 %
Iron (Fe) 1 %
Zinc (Zn) 1 %
Nitrogen total (N) 0,5-0,8 %
Copper (Cu) 0,007 %

Application rate and method of treatment

Field crops

Rate of consumption: 0.2 l / 100 liters of water. The treatment of plants is carried out in the form of foliar dressing of an aqueous solution of fertilizer Master Green 2000 Pro Total, making 2-3 sprayings on the leaf during the growing season, with an interval of 10-20 days.

Vegetable and decorative greenhouse crops

Rate of consumption: 0.2 l / 100 liters of water. The treatment of plants is carried out in the form of foliar dressing of an aqueous solution of fertilizer Master Green 2000 Pro Total, making 2-3 sprayings on the leaf during the growing season, with an interval of 10-20 days.

Fruit and berry crops

Consumption rate: 0,3-0,5 l / 100 liters of water. The treatment of plants is carried out in the form of foliar dressing of an aqueous solution of fertilizer Master Green 2000 Pro Total, making 2-3 sprayings on the leaf during the growing season, with an interval of 10-20 days.

Time of application in open ground

January
 
February
 
March
 
April
 
May
 
June
 
July
 
August
 
September
 
October
 
November
 
December

Написать нам
Связаться с нами
Пожалуйста, заполните форму.
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
В течение 30-60 минут с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Язык:

|

Мастер Грин 2000 Про Тотал

Мастер Грин 2000 Про Тотал фото

Сбалансированная  смесь  хелатных  микроэлементов Меди, Железа, Магния и Цинка.

 

Физико-химические свойства: жидкость.

Фасовка: 1 л.

Область применения Мастер Грин 2000 Про Тотал

Мастер Грин 2000 Про Тотал может применяться для предупреждения и избавления от дефицита Меди, Железа, Магния и Цинка на различных сельскохозяйственных культурах.

Особенности продукта

Десять аминокислот, которые входят в состав Мастер Грин 2000 Про Тотал являются строительным материалом при синтезе белков в растительном организме. Микроэлементы и органические составляющие удобрения способствуют: улучшению урожайности, получению более раннего и качественного урожая, повышению стрессоустойчивости обработанных культур и стойкости к болезням.

Состав Мастер Грин 2000 Про Тотал

Калий(K2О) 18 %
Аминокислоты 10 %
Кальций (СаО) 1 %
Железо (Fe) 1 %
Цинк(Zn) 1 %
Азот общий (N) 0,5-0,8 %
Медь(Cu) 0,007 %

Способы обработки и нормы расхода

Полевые культуры

Норма расхода: 0,2 л/100л воды. Обработку растений проводят в виде некорневых подкормок водного раствора удобрения Мастер Грин 2000 Про Тотал, делая 2-3 опрыскивания по листу в период вегетации, с интервалом в 10-20 дней.

Овощные и цветочно-декоративные культуры

Норма расхода: 0,2 л/100л воды. Обработку растений проводят в виде некорневых подкормок водного раствора удобрения Мастер Грин 2000 Про Тотал, делая 2-3 опрыскивания по листу в период вегетации, с интервалом в 10-20 дней.

Плодовые культуры

Норма расхода: 0,3-0,5 л/ 100л воды. Обработку растений проводят в виде некорневых подкормок водного раствора удобрения Мастер Грин 2000 Про Тотал, делая 2-3 опрыскивания по листу в период вегетации, с интервалом в 10-20 дней.

Время применения Мастер Грин 2000 Про Тотал в открытом грунте

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

О возможности купить Мастер Грин 2000 Про Тотал, условиях доставки и особенностях использования можно подробней узнать, позвонив нам по указанному на сайте номеру телефона, который соответствует Вашему региону (cтране) или написав нам в форму обратной связи в разделе Контакты или в шапке сайта.