Contact us
Contact us
Please fill out a form
Starred fields (*) are necessary to be filled out.
Our specialist will contact you asap.

Thank you, your message is accepted.

The answer will be sent to the specified e-mail.

EN RU

HumicFull Pro

HumicFull Pro

Organo-mineral fertilizer for improving soil properties and development of beneficial soil micro-borders.

 

Physico-chemical properties: liquid; pH = 6.0-9.0.

Packing: 1 liter, 5 liters.

Consumption rate: 20-30 ml / 100 liters of water, depending on the crop.

Application

It is used for mineral nutrition of agricultural crops as foliar dressings of cereals, technical, vegetable, fruit and berry, forest, floral and ornamental crops, lawns during vegetation by spraying, fertigation and hydroponics; Treatment and prevention of plant diseases, increasing yields and improving the formation of fruits.

Composition of HumicFull Pro

Humic acids 50 %
Fulvic acids 10 %
Potassium (К2О) 8 %

Application rate and method of treatment

Field crops

Foliar top dressing should be done in the morning or in the evening, or during the day in cloudy weather. Foliar top dressing is made in the first half of the growing season with an interval of 2 weeks spending 50-100 ml (for vegetable), or 100-300 ml (for trees and shrubs) Gumiful Pro per hectare.

Vegetable and decorative greenhouse crops

During hydroponic growing Gumiful Pro is introduced through the irrigation system every 15-20 days up to 3 times per season at the rate of 0,3 - 0,5 l / 1000 l of water.

Fruit and berry crops

When soaking seeds before sowing for 12-24 hours, the rate of application of the product is 2-5 l / 100 l of water per 100 kg of seeds. When soaking the root system of seedlings of vegetable and flower-decorative crops, seedlings of fruit and ornamental plants for 1-3 hours use 0.5-1 l / 100 liters of water. During planting or transplantation, a solution prepared with 50-100 ml / 100 l of water, 50-100 ml of a working solution per plant, is applied to the root.

Product features

Components of Gumiful Pro stimulate the development of beneficial soil microorganisms, which in turn advance soil restoration and promote the accumulation of humus. The joint effect of soil microflora and humic acids makes it possible to provide plants with nutrients in a form accessible to them.

Time of application in open ground

January
 
February
 
March
 
April
 
May
 
June
 
July
 
August
 
September
 
October
 
November
 
December

Написать нам
Связаться с нами
Пожалуйста, заполните форму.
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
В течение 30-60 минут с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Язык:

|

Гумифул Про

Гумифул Про фото

Органо-минеральное удобрение для улучшения свойств почвы и развития полезных почвенных микроогранизмов.

 

Физико-химические свойства: жидкость; рН=6,0-9,0.

Фасовка: 1 л, 5 л.

Норма расхода: 20-30 мл / 100 л воды в зависимости от культуры.

Область применения Гумифул Про

Препарат используется для минерального питания сельскохозяйственных культур в качестве некорневых подкормок зерновых, технических, овощных, плодово-ягодных, лесных, цветочных и декоративных культур, газонов в период вегетации путем опрыскивания, фертигации и гидропоники; лечения и предотвращения заболеваний растений, повышения урожайности и улучшения формирования плодов.

 

Особенности продукта

Компоненты Гумифул Про стимулируют развитие полезных почвенных микроорганизмов, которые в свою очередь, ускоряют восстановление почвы и содействуют накоплению гумуса. Совместное действие почвенной микрофлоры и гуминовых кислот дает возможность обеспечить растения элементами питания в доступной для них форме.

Препарат относиться к третьему классу опасности для человека, раздражает слизистую глаз, при попадании на кожу или в глаза промыть большим количеством воды. Хранить продукт при температуре от 5 до 40°С.

Состав Гумифул Про

Гуминовые кислот 50 %
Фульвокислоты 10 %
Калий (К2О) 8 %

 

Время применения Гумифул Про в открытом грунте

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Способы обработки и нормы расхода

Внекорневые подкормки

Внекорневые подкормки необходимо проводить в утреннее или вечернее время, илбо днем в пасмурную погоду. Некорневые подкормки делают в первой половине вегетационного сезона с интервалом в 2 недели расходуя 50-100 мл (для овощных), либо 100-300 мл (для деревьев и кустарников) Гумифул Про на гектар.

На гидропонике

При гидропонном выращивании Гумифул Про вноситься по системе орошения каждые 15-20 дней до 3 раз на сезон из расчета 0,3 – 0,5 л/1000 л воды.

При посадке и пересадке

При замачивании семян перед посевом на 12-24 часа норма расхода препарата составляет 2-5 л / 100 л воды на 100 кг семян. При замачивании корневой системы рассады овощных и цветочно-декоративных культур, саженцев плодовых и декоративных растений на 1-3 часа используют 0,5-1 л / 100 л воды. Во время посадки или пересадки под корень вносят раствор приготовленный с 50-100 мл / 100 л воды, по 50-100 мл рабочего раствора на растение.


О возможности купить Гумифул Про, условиях доставки и особенностях использования можно подробней узнать, позвонив нам по указанному на сайте номеру телефона, который соответствует Вашему региону (cтране) или написав нам в форму обратной связи в разделе Контакты или в шапке сайта.