Contact us
Contact us
Please fill out a form
Starred fields (*) are necessary to be filled out.
Our specialist will contact you asap.

Thank you, your message is accepted.

The answer will be sent to the specified e-mail.

EN RU
// // // Double Win NPK 18-18-18 + TE

Double Win NPK 18-18-18 + TE

Double Win NPK 18-18-18 + TE

Completely water-soluble, chlorine-free complex of nitrogen, phosphorus and potassium with microelements in chelated form for foliar dressing.

 

Physical and chemical properties: water-soluble microcrystals of green color.

Packing: 4 kg, 25 kg.

Application area

Fertilizers DOUBLE WIN 18-18-18+TE are used for foliar dressing and rooting on vegetable, ornamentals, fruit and berry crops during critical periods of plant growth, to correct mineral nutrition and increase yield and product quality.

Features of DOUBLE WIN 18-18-18+TE

A high degree of chemical purity and the correct combination of the starting compounds provide a higher degree of fixing of macro- and microelements. In the composition DOUBLE WIN 18-18-18+TE micro elements are presented in physiological, but higher than the daily dosages. Foliar top dressings containing micro elements contribute to a better fixing of nitrogen, phosphorus and potassium by the plant, both the root system and through the leaves.

Time of application in open ground

January
 
February
 
March
 
April
 
May
 
June
 
July
 
August
 
September
 
October
 
November
 
December
 
 

Composition of Double Win NPK 18-18-18 + TE

Nitrogen (N) 18 %
Phosphorus (P2O5) 18 %
Potassium (K2O) 18 %
Sulphur (SO3) 6 %
Extract of seaweed and alginates 5 %
Magnesium (MgO) 3 %
Mg (ЭДТА) 3 %
ME total 0,33 %
Zn (ЭДТА) 0,05 %
Boron (B) 0,04 %
Fe (ЭДТА) 0,12 %
Mn (ЭДТА) 0,08 %
Cu (ЭДТА) 0,03 %
Molybdenum (Mo) 0,01 %
pH 4,3

Application rate and method of treatment

Field crops

Consumption rate: fertilizers - 5-8 kg / ha, working solution of 200-300 l / ha. Foliar (on leaf) top dressing by spraying water plants with fertilizer solution 2-3 times during the growing season with an interval of 10-20 days.

Vegetable and decorative greenhouse crops

The introduction of a root drip irrigation system on hydroponic crops use 0.5-2 l / ha per day. Foliar top dressing is carried out 2-3 times per season with an interval of 15-20 days, the rate of consumption is 200-300 g / 100 liters of water, the working solution is 1000-1500 l / ha.

Fruit and berry crops

On fruit and berry crops, when applying a working solution (200-300 g / 100 liters of water) under the root, 2-10 liters are applied for each plant. Foliar top dressing is carried out 2-3 times during the season with an interval of 15-20 days at a flow rate of 2-7 kg / ha fertilizer and working solution - 800-1000 l / ha.

Написать нам
Связаться с нами
Пожалуйста, заполните форму.
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
В течение 30-60 минут с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Язык:

|

Дабл Вин NPK 18-18-18+ТЕ

Дабл Вин NPK 18-18-18+ТЕ фото

Полностью водорастворимый, бесхлорный комплекс азота, фосфора и калия с микроэлементами в хелатной форме предназначенный для листовых подкормок.

 

Физико-химические свойства: водорастворимые микрокристаллы зеленого цвета.

Фасовка: 4 кг, 25 кг.

Область применения

Удобрения ДАБЛ ВИН 18-18-18+TЕ используются для листовых подкормок и внесении под корень на овощных, цветочно-декоративных и плодово-ягодных культур в критические периоды роста растений, для коррекции минерального питания и повышения урожайности и качества продукции.

Особенности  ДАБЛ ВИН 18-18-18+TЕ

Высокая степень химической чистоты и правильное сочетание исходных соединений обеспечивают более высокую степень усвоения макро- и микроэлементов. В составе ДАБЛ ВИН 18-18-18+ТЕ микроэлементы представлены в физиологический, но более высоких чем суточные дозировках. Некорневые подкормки, содержащие микроэлементы, способствуют лучшему усвоению азота, фосфора и калия растением, как корневой системой, так и через листья.

 

Время применения Дабл Вин NPK 18-18-18+TE в открытом грунте

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Состав ДАБЛ ВИН 18-18-18+TЕ

Азот (N) общий 18 %
Фосфор (P2O5) 18 %
Калий (K2O) 18 %
Сера (SO3) 6 %
Экстракт морских водорослей и альгинатов 5 %
Магний (MgO) 3 %
Mg (ЭДТА) 3 %
МЭ общее 0,33 %
Zn (ЭДТА) 0,05 %
Бор (B) 0,04 %
Fe (ЭДТА) 0,12 %
Mn (ЭДТА) 0,08 %
Cu (ЭДТА) 0,03 %
Молибден (Mo) 0,01 %
pH 4,3

Способы обработки и нормы расхода

Полевые культуры

Норма расхода: удобрения - 5-8 кг/га, рабочего раствора 200-300 л/га. Некорневые (по листу) подкормки путем опрыскивания водным растений раствором удобрения 2-3 раза в течение вегетационного сезона с интервалом 10-20 дней.

Овощные и декоративные культуры на гидропонике

Внесение под корень по системе капельного орошения на гидропонной культуре используют 0,5-2 л/га в день. Внекорневые подкормки проводят 2-3 раза за сезон с интервалом в 15-20 дней, норма расхода 200-300 г / 100 л воды, рабочего раствора - 1000-1500 л/га.

Плодовые культуры

На плодово-ягодных культурах при внесении под корень рабочий раствор (200-300 г / 100 л воды) вносят по 2-10 л под каждое растение. Некорневая подкормка проводится 2-3 раза в течение сезона с интервалом 15-20 дней при расходе 2-7 кг/га удобрения и рабочего раствора - 800-1000 л/га.


О возможности купить Дабл Вин NPK, условиях доставки и особенностях использования можно подробней узнать, позвонив нам по указанному на сайте номеру телефона, который соответствует Вашему региону (cтране) или написав нам в форму обратной связи в разделе Контакты или в шапке сайта.