Contact us
Contact us
Please fill out a form
Starred fields (*) are necessary to be filled out.
Our specialist will contact you asap.

Thank you, your message is accepted.

The answer will be sent to the specified e-mail.

EN RU

Double Win K 0-0-35+TE

Double Win K

Water-soluble, chlorine free fertilizer in chelated form for foliar dressing, containing potassium and micro elements.

 

Physico-chemical properties: water-soluble microcrystals of green color.

Packing: 4 kg, 25 kg.

Application area

Fertilizer for supply of crops with potassium and micro elements through the irrigation system or foliar top dressing.

Product features

DOUBLE WIN K 0-0-35+TE is a source of chemically pure and available for plants micro elements such as Sulphur, Magnesium. Potassium, Zinc and others in the form of foliar dressings or under root introduction.

Time of application in open ground

January
 
February
 
March
 
April
 
May
 
June
 
July
 
August
 
September
 
October
 
November
 
December
 
 

Composition of Double Win K 0-0-35+TE

Potassium (K2O) 35 %
Sulphur (SO3) 6 %
Extract of seaweed and alginates 5 %
Magnesium (MgO) 3 %
Mg (ЭДТА) 3 %
ME total 0,33 %
Zn (ЭДТА) 0,05 %
Boron (B) 0,04 %
Fe (ЭДТА) 0,12 %
Mn (ЭДТА) 0,08 %
Cu (ЭДТА) 0,03 %
Molybdenum (Mo) 0,01 %
Nitrogen (N) 0 %
Phosphorus (P2O5) 0 %
pH 2,86

Application rate and method of treatment

Field crops

Consumption rate: fertilizers - 5-8 kg / ha, working solution of 200-300 l / ha. Plant nutrition can be carried out by irrigation (traditional irrigation, drip irrigation, irrigation, etc.) or spraying using all types and systems of irrigation or spraying (watering cans, sprayers, sprayers and other hand tools). Foliar (on leaf) top dressing by spraying water plants with fertilizer solution 2-3 times during the growing season with an interval of 10-20 days. The most effective is the combination of spraying and watering, especially in the early phases of plant development. On the eve of fertilizing the plant, it is recommended to water it.

Vegetable and ornamental greenhouse crops

The solution is prepared at the rate of 1-2 kg / 100 liters of water. The rate of application of the working solution for watering vegetable, flower and ornamental crops and strawberries ranges from 4-5 to 10 l / m2; At spraying - 1-1,5 l / 10 m2. Foliar dressings do 2-3 times per season with a break of 15-20 days.

Fruit and berry crops

When watering fruit-berry and flower-ornamental trees and shrubs the rate of the working solution is from 10 to 20 liters per bush, depending on the size of the plant. Foliar top dressing is carried out 2-3 times during the season with an interval of 15-20 days at a rate of 2-7 kg / ha fertilizer and working solution - 800-1000 l / ha.

Написать нам
Связаться с нами
Пожалуйста, заполните форму.
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны.
В течение 30-60 минут с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

RU EN

Дабл Вин К 0-0-35+ТЕ

Дабл Вин К 0-0-35+ТЕ фото

Водорастворимое, бесхлорное  удобрение в хелатной форме для внекорневых подкормок, содержащее калий и микроэлементы.

 

Физико-химические свойства: водорастворимые микрокристаллы зеленого цвета.

Фасовка: 4 кг, 25 кг.

Область применения

Удобрение для обеспечения сельскохозяйственных культур калием и микроэлементами через систему полива или внекорневые подкормки.

Особенности продукта

ДАБЛ ВИН К 0-0-35+ТЕ является источником химически чистых и доступных для растений в виде внекорневых подкормок или внесения под корень калия и микроэлементов, таких как: сера, магний, цинк и другие.

 

Время применения Дабл Вин К 0-0-35+ТЕ в открытом грунте

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Состав ДАБЛ ВИН K 0-0-35+TE

Калий (K2O) 35 %
Сера (SO3) 6 %
Экстракт морских водорослей и альгинатов 5 %
Магний (MgO) 3 %
Mg (ЭДТА) 3 %
МЭ общее 0,33 %
Zn (ЭДТА) 0,05 %
Бор (B) 0,04 %
Fe (ЭДТА) 0,12 %
Mn (ЭДТА) 0,08 %
Cu (ЭДТА) 0,03 %
Молибден (Mo) 0,01 %
Азот (N) общий 0 %
Фосфор (P2O5) 0 %
pH 2,86

Способы обработки и нормы расхода

Полевые культуры

Норма расхода: удобрения - 5-8 кг/га, рабочего раствора 200-300 л/га. Подкормку растений можно проводить путем полива (традиционный полив, капельный полив, орошение и пр.) или опрыскивания с использованием всех видов и систем полива или опрыскивания (лейки, опрыскиватели, пульверизаторы и др. ручной инвентарь). Некорневые (по листу) подкормки путем опрыскивания водным растений раствором удобрения 2-3 раза в течение вегетационного сезона с интервалом 10-20 дней. Наиболее эффективным является сочетание опрыскивания и поливов, особенно в ранние фазы развития растений. Накануне проведения подкормки растения рекомендуется полить водой.

Овощные и декоративные культуры

Раствор готовиться из расчета 1-2 кг / 100 л воды. Нормы расхода рабочего раствора при поливе овощных, цветочно-декоративных культур и земляники колеблется от 4-5 до 10 л / м2; при опрыскивании – 1-1,5 л / 10 м2. Некорневые подкормки делают 2-3 раза в сезон с перерывом в 15-20 дней.

Плодовые культуры

Расход рабочего раствора при поливе плодово-ягодных и цветочно-декоративных деревьев и кустарников составляет от 10 до 20 л на один куст в зависимости от размеров растения. Некорневая подкормка проводится 2-3 раза в течение сезона с интервалом 15-20 дней при расходе 2-7 кг/га удобрения и рабочего раствора - 800-1000 л/га.


О возможности купить Дабл Вин К, условиях доставки и особенностях использования можно подробней узнать, позвонив нам по указанному на сайте номеру телефона, который соответствует Вашему региону (cтране) или написав нам в форму обратной связи в разделе Контакты или в шапке сайта.